Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 против Ducati Multistrada 950 2017

BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 в сравнении с Ducati Multistrada 950 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Can Am Spyder Roadster SM5 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SM5 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 950 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581833 руб.
1005563 руб.

Год

2008-09
2017

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster SM5
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast alloy, 3.00 x 19"

Rear Wheel

нет данных
Cast alloy, 4.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
204 kg / 450lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

998
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 kW @ 8500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb-ft 104.3 Nm @ 6250 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition with dual output coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

104.3
96.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban

КПП / Привод колеса

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

КПП

нет данных
6-Speed

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Высота Сиденья

737 mm / .29 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Колея

нет данных
105.7 mm / 4.16 in

Мокрый вес

нет данных
227 kg / 500 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Задняя Шина

225/50R15
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Передняя Шина

2x 165/65R14
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>