Сравнение мотоциклов:
BMW R 80 1981 против Triumph America 2015

BMW R 80 1981 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425207 руб.
527087 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Yoke

Telescopic hydraulic forks.
нет данных

Год

198 1 - 83
2015-16

Rake

нет данных
33 .3

Front Wheel

MTH 2.50 x 17E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18E
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Average Consumption

14.5 sec
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

797.5 cc / 48.7 cu in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.8 x 70.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing constant depression carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery ignition
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12 V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
72

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

50
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3300

Engine management system

BMW R 80/7
Triumph America

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1447 mm / 56.9 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

210 Kg / 462 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅200mm Drum
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

120/90-18
170/80 B15

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-17
130/90 - 16

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>