Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2012 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006

BMW R 1200RT 2012 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601441 руб.
312351 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

Год

2012
2006-07

Модель

BMW R 1200RT R
Honda CB 1300 S Super Bol D or

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.8 sec
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.8 sec
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Final Driv e

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
117

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

25 liters
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

229 kg
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1485 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

116 mm
Height 1120 mm / 44 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

259 kg
261.0 kg / 575.4 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/60 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA,
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA,
43mm cartridge style forks

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm
нет данных

Максимальная Скорость

207.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>