Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2014 против Triumph Tiger 800XC 2015

BMW R 1200R 2014 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. BMW R 1200R 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
715848 руб.

Год

2014
2015

Модель

BMW R 1200R
Triumph Tiger 800 XC

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
79

Макс.мощность на об/мин.

7750
9300

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7850

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Мокрый Вес

223 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55-ZR 17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70-ZR 17
90/90 R21

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
нет данных

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
170 mm / 6.7 in

Максимальная Скорость

220 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5,2 L/100 km
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Время разгона 0-100 км/ч

3.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15,0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7,9 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>