Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2014 против Yamaha XV 750 Virago 1996

BMW R 1200GS 2014 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. BMW R 1200GS 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
203934 руб.

Год

2014
1996 - 98

Модель

BMW R 1200GS
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Steering head angle

64.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Transmission Ratio

2.91
нет данных

Wheel castor

99.6 mm
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
34mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Transistorize

Макс. момент, Нм.

125
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L res)
нет данных

Сухой Вес

205 kg / 452 lb
нет данных

Высота Сиденья

850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1507 mm
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

238 kg / 525 lb
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
200mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
100/90-19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut
38mm Telescopic

Рама

Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>