Сравнение мотоциклов:
BMW R1200GS 2012 против Ducati Monster 1200S 2015

BMW R1200GS 2012 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

687367 руб.
864842 руб.

Год

2012
2015 - 16

Модель

BMW R 1200GS
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Standing 0 - 1000m

23.4 sec / 203.3 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

120
124.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
8750

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Single-plate dry clutch, dia 180mm
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 / 870 mm
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1507 mm
1511 mm / 59.5in

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70 ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

110/80 ZR19
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Рама

Tubular steel frame, load-bearing power unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.3 sec / 186.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

19.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>