Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 против Honda ST 1300 Pan European 2006

BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2006 по характеристикам: e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure Black Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E missions

Euro 4
нет данных

Год

201 8
2006

Модель

BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition
Honda ST 1300 Pan European

Rake

99.6 mm / 3.9 in
26

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19; wire cross-spoke
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17; wire cross-spoke
нет данных

Steering head angle

Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Gear Ratios

1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Transmission Ratio

2.91:1
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Система зажигания

BMS-K
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
117.0

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

125
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1507 mm / 59.3 in.
1491 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Мокрый вес

263 kg / 580 lbs
331 kg / 730 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

170/60 R 17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
45mm air-assist telescopic fork

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>