Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1979 против Yamaha RD 350F 1986

BMW R 100S 1979 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 100S 1979 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391725 руб.
215199 руб.

Yoke

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Год

197 9 - 80
1986

Модель

нет данных
Yamaha RD 350F

Аккумулятор

Electric
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Rear Wheel

2.15 B 18
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 310.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

Battery ignition
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto CDI

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
40.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

70
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Engine management system

BMW R 100S
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in
Height 1190 mm / 46.8 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

∅ 260mm Drum
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
110/80-18 58H

Передние Тормоза

2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
90/90-18 51H

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>