Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1979 против Moto Guzzi California III CI 1990

BMW R 100S 1979 в сравнении с Moto Guzzi California III CI 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, генератор.

Если кратко, то California III CI это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 100S это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391725 руб.
581387 руб.

Yoke

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Год

197 9 - 80
1990-94

Модель

нет данных
Moto Guzzi California III CI

Аккумулятор

Electric
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Rear Wheel

2.15 B 18
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
948

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
65 hp 47.4 kW @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
79.4 Nm 8.1 kgf-m @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
79.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
6700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

70
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Engine management system

BMW R 100S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
25 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
250 kg / 260 kg

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 260mm Drum
Single 275mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/90 V18

Передние Тормоза

2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
110/90 V18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Dual Koni shocks 5-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.5 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>