Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

BMW R 100R 1993 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл, а R 100R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
212191 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
1993 - 96

Модель

нет данных
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

28.5
32

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
85.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

60
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3000

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 47 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
129 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
241 kg / 531.2 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Drum

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

1.5 sec
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>