Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

BMW R 100R 1993 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а R 100R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

28.5
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
11.2:1

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Fuel Injection

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
6400

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>