Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

BMW R 100R 1993 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
257904 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2005

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

28.5
24

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
210 kg / 463 lbs.

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Electronic fuel injection

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
134

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

60
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7500

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>