Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

BMW R 100 1982 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501571 руб.
93679 руб.

Год

198 2 - 84
2012 - 13

Модель

нет данных
Yamaha XVS 250 V-Star

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Сцепление

Single dry plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
685 mm / 27in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

200 Drum
130mm drum

Задняя Шина

4.00 - H18
130/90-15

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

3.25 - H19
3.00 18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>