Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RTA 1994 против Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000

BMW K 75RTA 1994 в сравнении с Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750F2 Seven Fifty  это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 75RTA это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750F2 Seven Fifty  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
2000-02

Модель

BMW K 75RTA
Honda CB 750F2 Seven Fifty

Wet- W eight

229 kg
нет данных

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

740
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
61.8 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
4x 34mm VE-type

Макс. момент, Нм.

68
61.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

54
53

Макс. Мощность, Л.с.

75
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-V17
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-V18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 168.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
204.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Gilera RC 750R 1990 фото Мотоцикл Indian Chief Blackhawk 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото