Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2010 против Kawasaki ZZ-R 1200 2004

BMW K 1300R 2010 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1300R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300R 2010 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZZ-R 1200 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

669963 руб.
229983 руб.

Год

2010
2004 - 05

Модель

BMW K 1300
Kawasaki ZZ-R 1200

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60,4
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Castor

104,4 mm
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 520 lbs.

Rim, rear

5,50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1298
1164 cc / 71.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
78 x 59 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
4x Keihin CVKD40, TPS

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 580 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
164

Макс.мощность на об/мин.

9250
9800

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

173
158.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8200

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
23 Litres / 6.0 US gal

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

1585 mm
1500 mm / 59.3 in

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
Height 1245 mm / 49 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
270 kg / 595 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
Cartridge-style fork with preload adjustment

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Aluminum perimeter design

Ширина Переднего Колеса

115mm
123 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135mm
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

265.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>