Сравнение мотоциклов:
BMW HP 4 Racer 2018 против Yamaha YZF 1000 R1M 2016

BMW HP 4 Racer 2018 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1M 2016 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 1000 R1M это не продающийся в России мотоцикл, а HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system
нет данных

Год

201 8
2016

Модель

BMW HP 4 Racer
Yamaha YZF 1000 R1

Аккумулятор

12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free
нет данных

Steering head angle

102.5 (adjustable between 95-112)
нет данных

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 L / 1.1 US gal
нет данных

Transmission Ratio

1:2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 61 cu in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)
147.1 kW / 200.0 PS @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Степень Сжатия

13.7-13.9 : 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

406 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
112.4

Макс.мощность на об/мин.

13900
13500

Макс. Мощность, Л.с.

215
200.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11500

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated
Wet, Multiple Disc

КПП

Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears
6-speed w/multiplate slipper clutch

Главная передача

Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)
"O" ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / US 4.6 gal.
17 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1440 mm
1419 mm / 55.9 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in
Length 2054.8 mm / 80.9 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1150 mm / 45.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

171.4 kg / 378 lbs
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper, UBS ABS

Задняя Шина

200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting
2x 320mm discs 4 piston calipers, UBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
KYB Single shock w/piggyback reservoir, 4-way adjustable

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
43mm KYB inverted fork; fully adjustable

Рама

Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>