Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2009 против Honda FJS 600 Silver Wing 2003

BMW G 650 X Country 2009 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Country 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
216325 руб.

Год

200 9
2003-05

Модель

нет данных
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW-T 600GT)

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
12 Volt

Front Wheel

2.5 0 x 19"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

3.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

Castor

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 lbs.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Питание двигателя

Fuel induction
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Engine management system

BMW G 650 X Country
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in to 840 mm / 33.1 in. adjustable
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

159 kg / 350 lbs.
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

130/80-S17
150/70-13

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

100/90-S19
120/80-14

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

The BMW G650s single-cylinder, 652cc engine remains as before, producing 53bhp and 60Nm of torque. Braking is via 300mm (front) and 265mm (rear) discs. ABS is optional and can be switched off when the bike is being ridden off-road.
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>