Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против Ducati Streetfighter 2011

BMW G 450X 2010 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Streetfighter это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
502191 руб.

Год

2010
2011

Модель

BMW G 450X
Ducati Streetfighter

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
119

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
115

Макс. Мощность, Л.с.

41
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
16.5 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Высота Сиденья

нет данных
840 mm

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1475 mm / 58.1in

Размеры

911 mm / 35.9 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>