Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против Ducati 175 Cruiser 1959

BMW G 450X 2009 в сравнении с Ducati 175 Cruiser 1959 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, генератор.

Если кратко, то 175 Cruiser это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс. BMW G 450X 2009 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2009
1952 - 54

Модель

BMW G 450X
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.45 x 10, Pirelli

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.45 x 10, Pirelli

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

449
175 cc / 10.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
62 x 58 mm

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
5.6kW / 7.5 hp @ 5600 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
12V, 45W generator

Стартер

Electric
Electric

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5600

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
7.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Cruiser

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic with hydraulic torque converter

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres
нет данных

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
нет данных

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Drum

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Swingarm with rubber inserts for damping

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Single hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>