Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X Factory Replica 2009 против Piaggio MP3 500 Sport LT 2018

BMW G 450X Factory Replica 2009 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MP3 500 Sport LT это очень редкий в России мотоцикл, а G 450X Factory Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 9
2018

Модель

нет данных
Piaggio MP3 500 Sport LT / HPE Business

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Max Toque

нет данных
42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm

Dry Weight

111 kg / 245 lbs.
261 kg / 577 lbs

ABS

нет данных
ABS with braking integrated with the pedal

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
492.7 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm
29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

41
40.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

BMW G 450X Factory Replica
нет данных

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Automatic centrifugal dry

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
Twin Cradle: tubes in high tensile steel

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1549 mm / 61.0 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80-18
140/70 -14

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
2x 120/70 -13

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
95 mm / 3.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
108 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>