Сравнение мотоциклов:
BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 против BMW F 800R 2017

BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с F 800R 2017 по характеристикам: wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл, а F 850GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Год

2021
2017

Модель

BMW F 850GS 40 Years Edition
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Cross-spoke 21 x 2.15 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

Cross-spoke 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

126 mm / 4.9 in
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

ABS

BMW Motorrad ABS (disengageable)
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.7:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

90
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
6 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE comfort seat: 875 mm / 34.4 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1593 mm / 62.7 in
нет данных

Размеры

Height: 1356 mm / 53.3 in (excl mirrors)
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

43 mm USD forks
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>