Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GT 2017 против KTM 990 Adventure 2008

BMW F 800GT 2017 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а F 800GT это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501866 руб.
501177 руб.

Год

2017
2008

Модель

BMW F 800GT
KTM 990 Adventure

Rake

91.6 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Castor

94.6 mm / 3.7 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5;1

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Keihin EMS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal.
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
199 kg

Высота Сиденья

820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in
860 mm

Колесная база

1514 mm / 59.6 in.
нет данных

Размеры

Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -18

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi upside down forks
48mm WP USD forks

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2007 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125 1978 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото