Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Triumph Tiger 800 2015

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
668622 руб.

Год

2017
2015

Модель

нет данных
Triumph Tiger 800

Rake

26
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
185 kg / 408 lbs

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

80
79

Макс.мощность на об/мин.

7500
9300

Макс. Мощность, Л.с.

85
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7850

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

117 mm / 9.1 in.
92.4mm / 3.6 in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
210 kg / 462 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
100/90 R19

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
нет данных

Рама

нет данных
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото Мотоцикл Suzuki RG 200 Wolf 1992 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото