Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2013 против Ducati Multistrada 1000S DS 2005

BMW F 800GS 2013 в сравнении с Ducati Multistrada 1000S DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Multistrada 1000S DS это очень редкий в России мотоцикл, а F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 1000S DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
277808 руб.

Год

2013
2005-06

Модель

BMW F 800GS
Ducati Multistrada 1000S DS

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
87.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

62
67

Макс. Мощность, Л.с.

85
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
нет данных

Сухой Вес

178 kg
196 kg

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
850 mm

Мокрый вес

209 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

230 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
12.1 sec

Максимальная Скорость

199.0 km/h
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2011 фото Мотоцикл Honda CBX 650E 1983 фото