Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW F 650GS 2007 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
245024 руб.

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2007
1999 - 00

Аккумулятор

12V / 12Ah
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
137 kg / 302 lbs

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel induction
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
52

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Макс. Мощность, Л.с.

50
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

BMW F 650GS
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60 - 17

Передние Тормоза

100/90-19
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

нет данных
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 Naked 1994 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1986 фото Мотоцикл Suzuki GS 750L 1979 фото