Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Suzuki SP 500 1981

BMW C 400X 2018 в сравнении с Suzuki SP 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SP 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а C 400X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SP 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205028 руб.
252184 руб.

Год

2018 - 19
1981

Модель

BMW C 400X
Suzuki SP 500

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
88 x 82 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
36 hp 26 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
PEI pointless / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mikuni BS40SS

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
42

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Макс. Мощность, Л.с.

34
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
нет данных

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
150mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR14
4.60 -18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
150mm Drum

Передняя Шина

120/70 ZR15
3.00 -21

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Full floater, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>