Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Suzuki GS 400S 1984

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Suzuki GS 400S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555000 руб.
158982 руб.

Год

2019
1984-86

Модель

BMW C 400GT
Suzuki GS 400S

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
31.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Макс. Мощность, Л.с.

34
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
755 mm

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 ZR14
3.50 -18

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR15
3.00 -18

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic forks

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>