Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-125 2000 против Honda CBR 125R 2009

BMW C 1-125 2000 в сравнении с Honda CBR 125R 2009 по характеристикам: riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а C 1-125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Riding Modes

289.7 km / 180 miles
нет данных

Год

2000
2009

Модель

нет данных
Honda CBR 125R

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Wheel base

1488 mm / 58.6 in.
нет данных

Average Consumption

3.3 l/100 km 72 US mpg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9259 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 lb/ft. @ 6500 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

Liquid
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
10.6

Макс.мощность на об/мин.

9259
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

Engine management system

BMW C1
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal.
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in.
776 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Single 225mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 - 12
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 13
88 mm / 3.4 in

Задняя подвеска

Engine swinging arm
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telelever
31mm telescopic fork,

Рама

Steel spine
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

75mm / 3 in.
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

85mm / 3.3 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

20.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>