Сравнение мотоциклов:
Bimota YB8 Furano 1992 против Aprilia Tuono V4 R APRC 2013

Bimota YB8 Furano 1992 в сравнении с Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл, а YB8 Furano это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1992 - 1993
2013

Модель

Bimota YB8 Furano
Aprilia Tuono V4 R APRC

Production

152 units
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
185 kg / 408 lb

ABS

нет данных
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.

Max Power Rear Tyre

101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm
нет данных

Steering angle / Trail

нет данных
25.0 / 42 in / 106.6 mm

Engine Maps

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils

Wheel rims

нет данных
120/70 ZR17

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cub. in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm
170 hp 125 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm
111.5 Nm @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.

Питание двигателя

Weber Marelli injection
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

101
111.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
125

Макс. Мощность, Л.с.

164
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
21.1 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
833 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
25 mm / 4.9 in

Мокрый вес

207 kg / 456.4 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.

Задняя Шина

180/55 ZR17
ZR 17)

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

hlins link-age preload, compression and rebound damping adjustable.
нет данных

Передняя Подвеска

hlins upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
нет данных

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.

Средний расход (км./литр.)

7.9 l/100 km / 26.6 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>