Сравнение мотоциклов:
Bimota YB4 750IE 1988 против Triumph Street Triple RX 2015

Bimota YB4 750IE 1988 в сравнении с Triumph Street Triple RX 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple RX это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а YB4 750IE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 121лс. Triumph Street Triple RX 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1988
2013

Модель

Bimota YB4 EI
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Production

303 units
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

121 hp 89 KW @ 10500rpm (rear tyre /72.7 kW / 97.5 hp @ 10400 rpm)
106 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

88.3 Nm / 9.0kgf-m / 65.1 lb/ft.@ 8500rpm
68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Liquid
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

88.3
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Макс. Мощность, кВт

89
78

Макс. Мощность, Л.с.

121
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

5.50-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Gas single shock, external adjustment
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

42mm Gas telescopic forks, external adjustment for anti-dive
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Aluminium beam twin spar

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100km / 36.2 mpg
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 36.0 m 43.3 ft / 118.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>