Сравнение мотоциклов:
Bimota Tera 2024 против Suzuki TL 1000R 1998

Bimota Tera 2024 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по характеристикам: electronic aids, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TL 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а Tera это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Electronic Aids

Kawasaki Cornering Management Function (KCMF), Kawasaki Traction Control KTRC (3-MODE), Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Brembo Stylema Calipers, Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift
нет данных

Год

2024
1998 - 99

Модель

Bimota TeraH2
нет данных

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT5.50
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

n/a
197 kg / 434 lbs

Final Reduction Ratio

2.556 (46/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 200 hp @ 11500 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
106

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

Wet, multi-disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st = 3.077 (40/136), 2nd = 2.471 (42/17), 3rd = 2.045(45/22), 4th = 1.727 (38/22), 5th = 1.524(32/21), 6th = 1.480 (31/23)
нет данных

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

n/a
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm (+/- 30 mm) / 32.2 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

174 mm / 6.85 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc, Brembo opposed piston caliper, KIBS ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 (75W)
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo Stylema®, KIBS ABS
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber, hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring, hydraulic spring preload with external lever Optional: Semi-active suspension
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber; hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring; hydraulic spring preload with external lever. Optional : Semi-active suspension
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

114 mm / 4.5 in Optional: 145 mm /5.7 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in Optional: 165 mm / 6.5 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>