Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8K Gobert Replica 2004 против Honda CBR 1000F 1999

Bimota SB8K Gobert Replica 2004 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а SB8K Gobert Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2004
1999

Модель

Bimota SB8K Gobert Replica
Honda CBR 1000F

Rake

23.5
27

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Cooling system

Liquid
Liquid cooled,

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 51mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
CDI

Макс. момент, Нм.

105.5
104

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

176 kg / 387 lbs
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1500 mm / 59.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2x 330mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments. 130mm wheel travel
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments. 120mm wheel travel
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1982 фото
Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDXT Dyna Super Glide T-Sport 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото