Сравнение мотоциклов:
Bimota DBx Concept 2013 против Ducati Monster 1100 EVO 2013

Bimota DBx Concept 2013 в сравнении с Ducati Monster 1100 EVO 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а DBx Concept это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 EVO 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Bimota DBx
Ducati Monster 1100 EVO

Rake / Trail

нет данных
62,9 Grad / 119 mm

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 5.50x17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
5,0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5,7 sec

Instruments

нет данных
4,8 L/100 km

Wet -Weight

нет данных
188 kg / 414lbs ABS

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cub. in.
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95 hp @ 7050 rpm
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 76 lb/ft. @ 5500 rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Air / oil cooled
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Питание двигателя

Electronic fuel injection - 45 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7050
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

95
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
13 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in.
810 mm / 31.9in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Размеры

1465 mm / 57.7 in.
нет данных

масса

175 kg / 385.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm / 10.0 in. disc
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55ZR -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm / 11.8 in. discs
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins adjustable
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

48mm hlins adjustable,
wheel travel.

Рама

niCrmo4 steel frame with aluminum inserts
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148mm / 5.8in

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>