Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8 Biposta 2013 против Suzuki GSX-R 1000 2006

Bimota DB8 Biposta 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а DB8 Biposta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2006

Модель

Bimota DB8 Biposto
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 9750 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Питание двигателя

Magneti Marelli
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 in 1, stainless steel
нет данных

Макс. момент, Нм.

131.4
147.1

Макс.мощность на об/мин.

9750
11000

Макс. Мощность, кВт

125
131

Макс. Мощность, Л.с.

170
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in.
1405mm / 55.3 in

Размеры

Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.
810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
нет данных

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
нет данных

Максимальная Скорость

Weve ridden exquisite-handling Bimotas and ones that handle so badly, youd rather get off and walk. Fortunately, the DB8 we rode was set-up to perfection, offering plush ride quality for normal riding and lots of support and feel for when you turn the wic
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>