Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 против Benelli Tre 900S Tornado 2000

Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 в сравнении с Tre 900S Tornado 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre 900 Tornado Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli Tre 900S Tornado 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2003
2000

Модель

Benelli Tre 900S Tornado Limited Edition
Benelli Tre 900S Tornado

Front Wheel

3.5 x 17 in
3.5 x 17 in

Rear Wheel

6.0 x 17 in
6.0 x 17 in

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
198 kg / 437 lbs

Fuel Consumption

3.0 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
898 cc / 54.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
85.3 x 52.4 mm mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
Electronic ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

95
95

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
8800

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
Wet, multiplate with anti-blocking system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 240 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>