Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT R160 2011 против Ducati Multistrada 1200 DVT 2015

Benelli TNT R160 2011 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 DVT 2015 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл, а TNT R160 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 DVT 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
2015

Модель

Benelli TNT R160
нет данных

Rake

24
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
2 12 kg / 467 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

116 kW /157,8 hp @ 10200 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgm / 88.5 lb-ft @ 8400 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

Electronic injection
Marelli electronic

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
136

Макс.мощность на об/мин.

10200
9500

Макс. Мощность, Л.с.

157.8
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200 DVT

Сцепление

Dry clutch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.2 in

Размеры

1419 mm / 55.9 in
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

95 mm / 3.7 in
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/50-17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70-17
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

Steel tube trestle swingarm, rear dumper with hydraulic adjustment (rebound, high and low speed compression) and spring preload assembled with progressive link
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down fork, with hydraulic rebound / compression and spring preload adjustments
48 mm fully adjustable Upside down forks

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>