Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition 2011 против Triumph Sprint ST 1050 2008

Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition 2011 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 1130 Century Racers Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 1050 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2011
200 8

Модель

Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition
Triumph Sprint ST 1050

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
241 kg / 530 lbs

Standing 1000 m

20.7 / 233.8 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm
90 kW 123 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

117
104

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

131.3
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Aluminum beam perimeter

Старт на Милю

10 . 9 sec / 204.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

2 69 km / h
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

16. 9 km/lit
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>