Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против SYM Jet V 125 2014

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2014

Модель

нет данных
SYM Jet V 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Single

Система зажигания

TLI
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

45
9.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

48
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Centrifugal

КПП

6-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1450 mm / 57.1"
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/70-R17
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Disc, 180 mm

Передняя Шина

110/80-R19
100/90-10 56J

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>