Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.0 x 47.2mm
Макс. Мощность
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
Степень Сжатия
11.7:1
Питание двигателя
Forced Lub, Wet
Стартер
Electric
Система зажигания
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
14.8

Трансмиссия Kawasaki Ninja 125 2019

КПП
6 Speed, return shift
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 125 2019

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 31 in
Колесная база
1330 mm / 52.4 in
Размеры
Height 1075 mm / 42.3 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in
Мокрый вес
148 kg / 326 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 125 2019

Задний Тормоз
Single 220mm Disc
Задняя Шина
130/70-17M/C 62S
Передние Тормоза
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Передняя Шина
100/80-17M/C 52S
Задняя подвеска
Uni Track Swingarm
Передняя Подвеска
37mm Telescopic Fork
Ширина Переднего Колеса
110mm / 4.3 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Ninja 125
Rake
90mm / 3.9 in
Gear Ratios
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Описание Kawasaki Ninja 125 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 125 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Kawasaki Ninja 125 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>