Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Kawasaki Z 1000 2013

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 138.0лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2013

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
110

Макс.мощность на об/мин.

8500
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

48
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7800

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

нет данных
1440 mm

Размеры

1450 mm / 57.1"
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

нет данных
103 mm

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
140 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 -R17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
нет данных

Рама

Steel tube trellis frame
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>