Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Kawasaki ER-6f 2016

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

45
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7000

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

150/70-R17
160/60ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41 mm telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>