Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Yamaha TZR 25 0 1990

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TZR 25 0 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2020
1990

Модель

Benelli Imperiale 400
Yamaha TZR 250

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -18
120/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/80-17

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>