Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 302 2015 против Kawasaki Z 300 2019

Benelli BN 302 2015 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Z 300 это обычной популярности в России мотоцикл, а BN 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Green, Gold
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 MT x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 MT x 17
нет данных

Год

2015
2019 -

Модель

Benelli BN302
Kawasaki Z 300

Rake

нет данных
82 mm / 3.6 in

Снаряженная Масса

370 kg / 815.7 lbs
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

In-line twin, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

28 kW / 37.5 hp @ 12000 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 lb-ft @ 9000 rpm
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Степень Сжатия

Wet Sump
10.6:1

Питание двигателя

Electronic injection with two 38 mm throttle bodies
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2into-1, with 2 catalytic converters and 2 oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

37.5
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

14/43
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.5 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 432.1 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-R17/C
130/70-17

Передние Тормоза

Double discs, 260 mm
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-R17/C
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, mono shock with adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic forks, 41 mm
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel trestle
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>