Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Yamaha YBR 125 2005

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Год

2015
2005 - 06

Модель

Benelli BN 251
Yamaha YBR 125

Rake

нет данных
26

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
10

Макс.мощность на об/мин.

9000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/60-ZR17
90/90-M18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/70-ZR17
90/90-M21

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Telescopic forks

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>