Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Aprilia SX 125 2021

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2011

Модель

Benelli BN 251
Aprilia SX 125

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
11.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/60-ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>