Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Suzuki Boulevard C50 2015

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2015 - 16

Модель

Benelli BKX 250
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
69

Макс.мощность на об/мин.

9250
6000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3200

Сцепление

Wet
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>