Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против CFMOTO 250 SR 2020

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2020

Модель

Benelli BKX 250
CFMoto 250 SR

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Aluminium alloy

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

Euro 5
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.3:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
ECU

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
9750

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet
Wet multi plate

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/70 R17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci  1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stornello 125 Sport 1965 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1990 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2005 фото