Сравнение мотоциклов:
Benelli 250 Sport Special 1968 против Gilera Nexus 250 2008

Benelli 250 Sport Special 1968 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а 250 Sport Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12.5лс. Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1968 - 73
2008

Модель

Benelli 250 Sport Special
Gilera Nexus 250

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Двигатель

Horizontal single cylinder, 4-stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

245.1 cc / 14.95 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57 mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

9.3 kW / 12.5 hp @ 8500 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Forced with gear pump
11.5;1

Питание двигателя

Flywheel with HV coil outer
RON 95 unleaded petrol

Стартер

Kick start
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 30.0 in
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Размеры

1260 mm / 49.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

объем масла

2 L / 2.1 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
Single 240 disc

Задняя Шина

3.00-18
140/60-14

Передние Тормоза

Drum, 175 mm
Single 260mm disc

Передняя Шина

2.75-18
120/70-14

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic shock absorbers
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

Single tube, open cradle, steel
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2011 фото Мотоцикл Hyosung XRX 400 2005 фото