Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2014 против AJS Bobber 125 2012

Bajaj Pulsar 150 2014 в сравнении с AJS Bobber 125 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Bobber 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 150 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red
Black

Год

2014
2012 - 14

Модель

Bajaj Pulsar 150
AJS Bobber 125

Аккумулятор

12V, full DC
12V

Wheels

Alloy, 6 spoke
Multi spoke, alloy

GVWR

нет данных
275 kg / 606 lbs

Dry Weight

нет данных
161 kg / 355 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Twin cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
44 x 40 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm
8 kW / 11 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Carburetor

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

CDI
Coil, CDI

Макс. момент, Нм.

12.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

11.23
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
640 mm / 25 in

Колесная база

нет данных
1670 mm / 65.7 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

100/90-17
160/80-16

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Twin disc

Передняя Шина

2.75-17
80/90-21

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber
Hard tail, seat shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic forks, USD

Рама

Double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>