Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Kawasaki GPz 500S 1999

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
1999 - 01

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 58 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

2 per cylinder
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

11.4
46.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1325 mm / 52.2 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single disc

Задняя Шина

100/90 x 17
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
110/70- 17

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
38mm Telescopic forks

Рама

Box diamond type
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>